Пятница, 2017-11-24
50.theme
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум 50Theme » Раздел » Авто и мото » РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЬ В УКРАИНЕ
РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЬ В УКРАИНЕ
hand-controlДата: Воскресенье, 2015-10-11, 10:48 AM | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
О предприятии.
Предприятие изготавливает, устанавливает и высылает навесные Ручные Управления - Рулевое, Дублирующее, Совмещенное (РУ-РДС) «Газ-Тормоз» («Уши-Дуги»), дублирующее и совмещающее работу правой ноги руками и РУ-РДС «Сцепление», дублирующее работу левой ноги правой или левой рукой.

РУ-РДС не вносит изменения в конструкцию автомобиля, но дает дополнительный способ управления автомобилем руками.

Наши технические решения предназначены для водителей с ограниченной или полной невозможностью участия в управлении автотранспортом нижних конечностей.

(Водителям с ограниченными физическими возможностями рук Рулевое Управление изготавливается индивидуально.)

В случае управления автомобилем здоровым водителем, при нажатии ногами на педали, РУ в работе не участвует, тяги на педали газа, тормоза, сцепления телескопические. РУ-РДС может устанавливаться на все иномарки и отечественные легковые автомобили.

Ру высылается почтой, может устанавливаться заказчиком самостоятельно или в тех. мастерской, выдается план - инструкция по установке РУ (как в бумажном варианте, так и на компакт-диске), фотографии с технологическим процессом.

Главное преимущество - система Р.У. «Газ-Тормоз» работает как от правой, так и от левой руки (аналоги Р.У. нам неизвестны), усилия на дуги минимальны любым пальцем руки, что облегчает управление, повышает комфортность и безопасность в управлении автомобилем, простота установки (за 2-7 часа можно установить Р.У. самостоятельно). При необходимости Р.У. можно переустановить на другую марку автомобиля включая иномарки, заменив базовый основной кронштейн.

Принцип работы РУ-РДС «Газ-Тормоз»

При движении любой дуги (правой или левой) из нейтрального нерабочего положения пальцами правой или левой руки на себя к рулю - работает педаль «Газа» (акселератора).

При движении любой дуги от себя в сторону панели - работает педаль «Тормоза».

Дуги работают в режиме самосброса: самопроизвольно возвращаются в нейтральное нерабочее положение из положения «Газ» или «Тормоз». Режим работы рекомендуется для автомобилей с АКП.

При поджатых колпачковых гайках М10, дуги работают в фиксированном (медленном) режиме, выбранном Вами, или подгазовываются рукой давлением дуг «Газа» на себя к рулю.

Принцип работы РУ-РДС «Сцепление»

При отжатии ручной рукоятки сцепления на себя от панели вниз (педаль сцепления утоплена к полу), рукоятка фиксируется (правая рядом с рукояткой переключения скорости). Руки освобождаются для переключения скорости и управления рулём. Цикл «рукоятка сцепления на себя вниз и от себя к панели до набора скорости» повторяется.

Сцепление под правую руку - конструкция рукоятки цельная, жёсткая. Устанавливается на автомобили водителям с ОВ, у которых участие левой ноги в управлении ограничено или невозможна (педаль сцепления к полу). Может использоваться совместно с РУ «Газ-Тормоз», при полной невозможности участия в управлении автомобилем обеих ног.

Сцепление под левую руку - крнструкция рукоятки цельная, жесткая. Устанавливается с РУ «Газ-Тормоз» на автомобили водителям с ОВ при полной невозможности участия в управлении автомобилем обеих ног.

Сцепление под правую руку с рукояткой на шарнире - конструкция рукоятки имеет ход по горизонту (15°-30°). Устанавливается на автомобили, где центральная консоль «торпеда» крупная и выступает впереди панели (установка жесткой конструкции невозможна), создаёт трудности (тесноту) в работе совместно с РУ «Газ-Тормоз». Рукоятка ручного сцепления при опускании на себя вниз даёт возможность делать обводку правой дуги РУ «Газ-Тормоз» между консолью и рукояткой переключения скорости.

Сцепление под правую и левую руку - РУ «Двурукий гибрид». Используется в работе вместе с РУ «Газ-Тормоз». Рекомендуется автошколам, инструкторам обучающим вождению, спортсменам-автогонщикам и водителям с ОВ, где автомобиль используется в экстремальных ситуациях и сложных дорожных условиях.

На руль с левой стороны рекомендуется устанавливать вращающуюся ручку (шар, кнопку), которая даёт возможность удерживать руль и управлять автомобилем одной левой рукой.

Чтобы нижние не контролируемые конечности не попадали в зону работы педалей, рекомендуется на полу устанавливать быстросъёмные защитные упоры-отсекатели.

В разделе «Галерея» Вы можете непосредственно ознакомиться с ручным управлением и документацией.

Перед приобретением конкретной марки автомобиля с последующей установкой Р.У. обращайтесь к нам за консультацией по тел.+38(093)870-74-38, либо сообщайте на е-mail: shahter.spb@rambler.ru Ваш номер телефона - мы обязательно свяжемся с Вами.


Мы Вам поможем!
 
rastonsterДата: Среда, 2016-05-04, 3:05 PM | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Offline
Лучше возьму такси иномарку http://themoscowtaxi.ru/vao/taxi-metrogorodok , чем сяду на украинское авто.
 
decoROOMДата: Суббота, 2016-06-11, 2:48 PM | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Када?
 
guguenotДата: Суббота, 2016-07-16, 11:42 AM | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А чем плохо украинское авто?
 
Форум 50Theme » Раздел » Авто и мото » РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЬ В УКРАИНЕ
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright 50theme © 2014 - 2017
Хостинг от uCoz