Пятница, 2024-03-29
50.theme
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум 50Theme » Раздел » Образование » ГИА билеты Информатика 9, 11
ГИА билеты Информатика 9, 11
ƃлогерДата: Понедельник, 2015-04-13, 9:47 AM | Сообщение # 1
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Утверждено приказом

Министерства образования и науки

Луганской Народной Республики № 124 от 23.03.2015 г.

Государственная итоговая аттестация

по информатике

(устная форма проведения)

ІX, XІ классы

Составители:

Щеткина А.Н. – методист Научно-методического центра развития образования ЛНР

Удовенко С.С. – методист Научно-методического центра развития образования ЛНР

ЛУГАНСК

2015

Пояснительная записка

Государственная итоговая аттестация по информатике в IX классе проводится устно по билетам. Предлагается два варианта билетов: базовый уровень и углубленный уровень. Билеты базового уровня предназначены для общеобразовательных учебных учреждений, которые работают по программе для IX класса (авторы И.А. Завадский, Ю.А. Дорошенко, Ж.В. Потапова). Билеты углубленного уровня предназначены для общеобразовательных учебных учреждений (классов с углубленным изучением информатики), которые работают по программам углубленного изучения информатики в VIII – IX классах.

Базовый уровень. Билет состоит из трех вопросов. Первые два вопроса позволяют установить уровень понимания учащимися теоретических знаний курса информатики в соответствии с действующей программой для IX класса. Ответы учащихся должны сопровождаться демонстрациями умений по их применению на конкретных примерах.

Содержание аттестационных заданий базового уровня включает следующие тематические блоки: «Информация. Информационные процессы и системы», «Аппаратное обеспечение информационных систем», «Системное программное обеспечение», «Служебное программное обеспечение», «Компьютерные сети», «Основы работы с текстовой информацией», «Компьютерная графика (растровая и векторная)».

Третий вопрос содержит практическое задание, которое нужно выполнить за компьютером в среде информационно-технологического назначения, т.е. учащийся должен выполнить комплексное задание с развернутым ответом.

Углубленный уровень. Билет имеет структуру, аналогичную базовому уровню, но первые два вопроса проверяют теоретическую подготовку по предмету в соответствии с действующими программами углубленного изучения информатики в VIII – IX классах.

Содержание аттестационных заданий углубленного уровня включает следующие тематические блоки: «Информация. Информационные процессы. Кодирование», «Аппаратная и программная составляющие информационной системы», «Обработка текстовых и числовых данных в среде табличного процессора», «Создание и обработка объектов мультимедиа», «Мультимедийные презентации», «Сетевые технологии», «Компьютерные публикации», «Основные понятия алгоритмизации. Языки программирования», «Линейные алгоритмы. Алгоритмы с разветвлениями. Алгоритмы с повторениями. Вспомогательные алгоритмы», «Массивы», «Создание и разработка учебных проектов».

Третий вопрос содержит практическое задание, которое нужно выполнить за компьютером в определенных средах: программирование или информационно-технологического назначения, т.е. учащийся должен решить задачу на составление компьютерной программы на изученном языке программирования или выполнить комплексное задание с развернутым ответом.

Для составления практических заданий третьего вопроса в билетах учитель может использовать «Збірник завдань для державної підсумкової атестації з інформатики. 9 клас» (задания 16-17) (авт. Морзе Н.В., Вембер В.П., Кузьмінська О.Г., Войцеховський М.О., Проценко Т.Г. – К.: Центр навчально-методичної літератури, 2014). При подборе практических заданий необходимо учитывать уровень сложности в соответствии с программами углубленного изучения информатики в VIII – IX классах.

Государственная итоговая аттестация по информатике в XI классе проводится устно по билетам. Предлагается два варианта билетов: базовый уровень и профильный уровень. Билеты базового уровня предназначены для общеобразовательных учебных учреждений, которые работают по программам для X – XI классов уровня стандарта или академического уровня. Билеты профильного уровня предназначены для общеобразовательных учебных учреждений, которые работают по программам углубленного или профильного изучения (информационно-технологический профиль) информатики в X – XI классах.

Базовый уровень. Билет состоит из трех вопросов. Первые два вопроса позволяют установить уровень понимания учащимися теоретических знаний курса информатики в соответствии с действующей программой для X – XI классов. Ответы учащихся должны сопровождаться демонстрацией на компьютере необходимой для ответа иллюстративной части.

Содержание аттестационных заданий базового уровня включает следующие тематические блоки: «Информационные технологии в обучении», «Текстовый процессор», «Компьютерные презентации», «Системы обработки данных, размещенных в таблицах», «Службы Интернета», «Основы алгоритмизации и программирования», «Базы данных. Системы управления базами данных», «Информационные технологии персональной и коллективной коммуникации».

Третий вопрос содержит практическое задание (обязательно выполняется за компьютером), которое нужно выполнить за компьютером в определенных средах: программирование или информационно-технологического назначения, т.е. учащийся должен решить задачу на составление компьютерной программы на изученном языке программирования или выполнить комплексное задание с развернутым ответом. Основная цель – проверить у учащегося сформированность умений оперировать изученным программным обеспечением и применять его для решения практических задач. Задание ориентировано на проверку умения выполнять определенный комплекс операций с конкретным программным пакетом, при этом проверяются также общие знания и умения: запуск программ на исполнение, чтение и запись файлов данных, выбор оптимального формата данных и т.д. Задание такого формата позволяет выявить степень овладения информационными технологиями или работы в среде визуального или процедурного программирования.
 
ƃлогерДата: Понедельник, 2015-04-13, 9:47 AM | Сообщение # 2
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
Необходимо обратить внимание! Для учащихся, которые обучались по программе академического уровня, практические задания третьего вопроса будут обозначаться «3*».

Для профильного уровня (информационно-технологический профиль и классы с углубленным изучением информатики) билет имеет структуру, аналогичную базовому уровню. Первые два вопроса проверяют теоретическую подготовку по предмету в соответствии с действующими программами углубленного и профильного изучения информатики в X – XI классах.

Содержание аттестационных заданий профильного уровня включает следующие тематические блоки:

​ содержательной линии «ИКТ»: «Текстовый процессор», «Табличный
процессор», «Основы создания презентаций», «Базы данных», «Службы Интернета», «Коммуникационные технологии», «Компьютерная графика (векторная, растровая)», «Технологии офисного программирования», «Основы веб-дизайна», «Компьютерное проектирование».

​ содержательной линии «Основы алгоритмизации и программирования»:
«Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования», «Объектно-ориентированное программирование», «Методы построения алгоритмов», «Программирование графики и мультимедиа», «Автоматизация работы в офисных программах с помощью VBA».

Третий вопрос содержит практическое задание, которое обязательно выполняется за компьютером и предполагает решение прикладной задачи в определенных средах: программирование или информационно-технологического назначения.

Для составления практических заданий третьего вопроса в билетах учитель может использовать «Збірник завдань для державної підсумкової атестації з інформатики. 11 клас» (уровень стандарта – задания 11-13, академический и профильный уровни – задание 14 (программирование), профильный уровень – задания 15-17 (информационные технологии) (авт. Морзе Н.В., Вембер В.П., Кузьмінська О.Г., Войцеховський М.О., Проценко Т.Г. – К.: Центр навчально-методичної літератури, 2014). При подборе практических заданий необходимо учитывать уровень сложности в соответствии с профилем.
 
smartpasha1Дата: Вторник, 2019-07-02, 1:50 PM | Сообщение # 3
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
Вообще школьные программы уже очень сильно устарели, а также программы университетов. Даже просто нет смысла обучаться, т.к. инфа просто не актуальная. Советую походить на курсы и таким образом получить знания, а такое дело как диплом купить у ребят http://rus-diplomms.com/
 
Форум 50Theme » Раздел » Образование » ГИА билеты Информатика 9, 11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru