Четверг, 2024-04-25
50.theme
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум 50Theme » Раздел » Работа » Управление персоналом
Управление персоналом
shriff_shriffДата: Пятница, 2020-07-10, 10:43 AM | Сообщение # 1
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
Я недавно открыл предприятие в Санкт-Петербурге, нанял персонал, вроде как работа ладится. Но так как я начинающий руководитель, хочу учесть все возможные неприятные моменты, которые могут возникнуть при работе со своими подчиненными. Кто даст совет, что мне для этого предпринять, может, кто какие-нибудь статьи на тему управление персоналом посоветует?

Сообщение отредактировал shriff_shriff - Пятница, 2020-07-10, 10:44 AM
 
gerarminaДата: Пятница, 2020-07-10, 10:49 AM | Сообщение # 2
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Ну так если вы говорите, что у вас работа и отношение с сотрудниками ладится, то не стоит паниковать, продолжайте в том же духе. Значит, у вас все и так получается.
 
fulorayaДата: Пятница, 2020-07-10, 11:05 AM | Сообщение # 3
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Да, есть такие статьи, о которых вы говорите. Вот, к примеру, можете почитать об управленческом консалтинге, например, тут https://www.assets-ru.ru/upravlencheskiy-consalting-statia  . И вы совершенно правы, когда хотите быть вооружении, и знать все подводные камни в отношениях руководитель/подчиненные. Таким образом, вы сможете организовать свою команду и достичь максимальных результатов.
 
woommiДата: Пятница, 2020-07-10, 11:12 AM | Сообщение # 4
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
Да уж, у нас на фирме явно начальник не читает никакихстарей о том, как мотивировать подчиненных. Просто орет как сумасшедший на
планерках и все.
 
HoupДата: Четверг, 2020-09-03, 12:59 PM | Сообщение # 5
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн