ƃлогер | Дата: Пятница, 2015-04-17, 10:09 AM | Сообщение # 1 |
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
| Важнейший аспект – это обозначение (или позиционирование) группы, которое может представлять собой: Бренд. Но есть минус – если вы малоизвестная звезда, то люди неохотно вступают в такую группу (не более 7% пользователей). Ассортимент. В основе такой группы лежит какой-либо вид товаров. Около 12 % пользователей вступают в подобные паблики. Интерес. Основывается такая группа, например, на любителях анекдотов. Такие паблики самые популярные – 24% людей «В контакте» вступают в них.
Следующий аспект – это брендирование. После того как вы определились с обозначением своей группы, необходимо заняться её оформлением таким образом, чтобы пользователь захотел в нее вступить. То есть, читателю нужно предоставить максимальное количество информации. Для этого необходимо разработать: подробней..
|
|
| |