Пятница, 2024-03-29
50.theme
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум 50Theme » Раздел » Строительство » Какой кирпич лучше всего подойдет для перегородок в доме?
Какой кирпич лучше всего подойдет для перегородок в доме?
KartosДата: Среда, 2020-04-29, 7:03 AM | Сообщение # 1
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Какой кирпич лучше всего подойдет для перегородок в доме? В карантин решил заняться строительством загородного дома под Казанью, точнее продолжить) Строю уже 3 года, каждый летний сезон. Но я дилетант и в тонкостях не разбираюсь. Может подскажите чем лучше возводить перегородки в частном доме? Зря не хочу переплачивать.

Сообщение отредактировал Kartos - Среда, 2020-04-29, 11:06 AM
 
ViperДата: Среда, 2020-04-29, 7:12 AM | Сообщение # 2
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Найдите просто интернете магазин в котором можно керамические блоки фильтровать по применению, вот например здесь - https://www.kirpichcom.com/catalog/blok-keramicheskij ждешь кнопочку "для перегородки" и тебе сразу покажет все модели блоков, которые подойдут для перегородки, а от туда уже выбираешь по цене, форме, качеству и т.д.
 
BimMasterДата: Среда, 2020-04-29, 8:57 AM | Сообщение # 3
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Я бы такие стены возводил пеноблоками - это дешево, вполне надежно, а что еще немаловажно - быстрее чем кирпичами. Сейчас дома полностью строят из пеноблоков и вполне себе надежные дома выходят, на долгие годы. А для перегородок тем более подойдут.
 
DjagerДата: Среда, 2020-04-29, 9:00 AM | Сообщение # 4
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Цитата BimMaster ()
Сейчас дома полностью строят из пеноблоков и вполне себе надежные дома выходят, на долгие годы.
Я бы не сказал что пеноблоки надежный материал для постройки всего дома. Для перегородок вполне подойдут, но дома построенные целиком из пеноблоков - полный шлак который в лучшем случае простоит 35 лет. Кирпич в разы надежней.