Вторник, 2018-11-13
50.theme
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум 50Theme » Раздел » История » Тендзин Докшит (Михаил Васильевич Санников)
Тендзин Докшит
mikityakДата: Вторник, 2015-04-14, 10:18 PM | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 414
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Тендзин Докшит(в миру Михаил Васильевич Санников) родился 30 ноября 1961 г. в г. ВоткинскеУдмуртской АССР в семье потомственных военных. По окончании 8 класса
общеобразовательной школы поступил в православную Московскую Духовную Академию
(г. Загорск), однако, проучившись в ней меньше месяца, сдал документы и
вернулся домой. Сдав зимой 1979 г. экстерном экзамены за 10 класс общеобразовательнойшколы, остаток года провёл в школе на должности лаборанта при кабинетах физики
и химии. В 1979 г.был без экзаменов принят в Пермский Сельскохозяйственный Институт; сдав
экстерном экзамены и защитив дипломный проект, окончил его в январе 1980 г. Попутно закончилкурсы гражданской авиации.

В мае 1980 г. был призван в рядыВС СССР и в течение 8 месяцев проходил обучение на Ярославском полигоне войск
ГБ. Закончив обучение в звании младшего лейтенанта, в феврале 1981 г. впервые былотправлен по контракту в Афганистан, где в течение нескольких лет был
командиром диверсионно-разведывательной группы. Участвовал также в специальных
операциях КГБ по проверке боеготовности частей, дислоцированных непосредственно
в СССР. Одной из постоянных главных задач его группы в Афганистане было
уничтожение караванов с оружием, шедших к моджахедам из Пакистана.

В 1987 г. в звании капитанавышел на пенсию по инвалидности; в течение нескольких месяцев работал в морге
Ленинского района г. Перми санитаром и помощником патологоанатома. Экстерном
выучился в Нижнетагильском художественном училище, немного проработал коком на
Камском речном флоте.

От своегобывшего наставника в японской борьбе на мечах (Кендо) узнал о существовании в
СССР, в Бурятии, живой традиции буддизма и о том, что там возможно получить
буддийское образование. В 1988 г. впервые ездил поступать на учёбу в Иволгинский дацан,однако в связи с тем, что на момент приезда все группы курса были уже
укомплектованы, поступил в него лишь в следующем году. По результатам
вступительного собеседования был определён в группу, специализировавшуюся по
буддийской Тантре, которую отбирал лама Пема Джанг (Дарма-Доди Жалсараев), и
принял монашеские обеты под именем Тензин Докшит. Всего в группу было набрано
12 человек, преимущественно русских.

В течение1989—1991 гг. Тензин Докшит проходил обучение при Иволгинском дацане, хотя
официально буддийский институт «Даши Чойхорлинг» при Иволгинском дацане был
открыт только в 1991 г.,при этом сначала факультетов было только два: философский и медицинский.
Тантрический был открыт позднее.

В это времяТензин Докшит познакомился с Дамбой Аюшеевым, впоследствии возглавившим
Буддийскую традиционную Сангху России в статусе Пандито Хамбо-ламы и также в
это время находившимся при дацане.

В 1991—1993гг. жил преимущественно в г. Гусиноозёрске, затем - в Танчин-дацане Даши Гандан
Даржалинг (пос. Гусиное Озеро), где проходил практику по совершению ритуалов.

Летом 1993 г. первый раз совершилпоездку в Монголию, где получил посвящение в тантру Ямантаки от ламы Санже-ла в
затворе близ г. Орхонтуул (Селенгинский аймак). В октябре-ноябре того же года в
том же затворе практиковал пхову, переданную ему ламой Нгедубом.

С конца январяпо середину августа 1994 г.в монастыре Эрдэни-Дзу под руководством ламы Цырена проходил затвор по Шести
йогам Нигумы. Он же даровал ему посвящения в Хеваджру и Чакрасамвару. После
недолгого возвращения в Иволгинский_дацан вернулся в Монголию, в Эрдэни-Дзу и
оставался там до ноября того же года, участвуя в восстановлении монастырского
ограждения из ступ под руководством Пабо-ламы.

Вернувшисьсначала в Танчин-дацан, а затем в Иволгинский дацан, в декабре 1994 г. получил посвящение вламы от Еше Лодой Ринпоче, одного из официальных представителей Далай-ламы в
России, Тензин-ламы из Агинского дацана и Тензин-ламы из Окинского дацана.
 
mikityakДата: Вторник, 2015-04-14, 10:19 PM | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 414
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Послеокончания обучения в Иволгинском дацане Тензин Докшит собирался окончательно
перебраться в Монголию. Однако зимой 1995 г. его Коренной Учитель, Пема Джанг, далему распоряжение о возведении буддийского дацана в России.

Он мотивировалэто тем, что на западе России имеется уже один буддийский храм – петербургский
дацан «Гунзэчойнэй», на востоке – храмы буддийской Бурятии, но посередине, на
Урале – ничего нет. Пема Джанг указал место, где такой храм должен был быть
возведён – вершина горы Качканар (Свердловская область).

Храм былорешено назвать «Шадтчуплинг» (в тибетском произношении «Шеддублинг», тиб. bshad
sgrub gling; «Место изучения и осуществления»). 16 мая 1995 г., в день буддийскогопраздника Доншод-хурал, Тензин Докшит начал работы по возведению монастыря на
указанном месте. Практически весь оставшийся, а также следующий, годы он провёл
в каменных работах на горе, периодически спускаясь в близлежащий город
Качканар, чтобы заработать денег на пропитание.

Произошедший в1998 г.пожар полностью уничтожил все возведённые на тот момент деревянные постройки
храмового комплекса, и строительство пришлось начинать практически заново.

Храм«Шадчуплинг» строится силами самого Тензина Докшита и немногочисленной общины
лиц, принявших у него начальные монашеские обеты. Материально строительство
обеспечивается общиной его учеников-мирян, проживающих на Среднем Урале.
Строительство чрезвычайно осложняется труднодоступностью и удалённостью
месторасположения храма от транспортной инфраструктуры, а также политикой
руководства Качканарского горно-обогатительного комбината «Ванадий», претендующего
на разработку рудных месторождений, находящихся недалеко от строительной
площадки храма.

Перемены,произошедшие в жизни страны в пер. пол. 1990-х гг. и повлиявшие на процесс
становления буддийских религиозных организаций в новой России, в том числе рост
националистических настроений в этнических республиках РФ, а также растущая
популярность буддизма среди городского населения в нетрадиционных для буддизма
регионах предопределили сложные отношения Тензина Докшита с современными
буддийскими объединениями России.

В декабре 1996 г. Тензин Докшитпосетил Иволгинский дацан с целью получения документа, удостоверяющего
окончание учёбы, в чём как ему, так и остальным его соученикам у Пема Джанга
было отказано под предлогом того, что дела по русским выпускникам переданы в
ведение петербургского дацана «Гунзэчойнэй». Вследствие этого в начале 1997 г. Тензин Докшитпредпринял поездку в Санкт-Петербург, где встретился ещё с несколькими
учениками группы Пема Джанга, ожидавшим решения вопроса о выдаче диплома.
Настоятель дацана, Данзан-Хайбзун (Самаев) в это время находился в Бурятии, в
Тунке, а его заместитель, Доньод-лама (Буда Бальжиевич Бадмаев) ничем не мог
помочь в этой проблеме.

В 1998 г. во второй половинеиюня лама Докшит вновь посетил дацан «Гунзэйчойнэй» с намерением встретиться по
тому же вопросу с Еше Лодой Ринпоче, который должен был посетить дацан для
дарования монашеской сангхе посвящения в Ямантаку. Хотя это посвящение
действительно состоялось, организация церемонии - присутствие вопреки
объявленному большого количества мирян, а также ограничение времени пребывания
Ело Ринпоче лишь самой процедурой посвящения со стороны его сопровождающих – не
позволила ни ламе Докшиту, ни даже Доньод-ламе осуществить длительную встречу с
Ринпоче, хотя такую договорённость лама Доньод осуществил заранее.

В 2002 г. группа учениковТензина Докшита отправила в Иволгинский дацан запрос о документах,
удостоверяющих его образование. Согласно ответу, в архиве дацана таких
документов не имелось, а сам вопрос был переадресован к Еше Лодой Ринпоче.
Однако в результате очередной поездки Тензина Докшита к Еше Лодой Ринпоче, на
этот раз в основанный им центр «Ринпоче-багша» (Бурятия) зимой 2006 г. встретиться с нимвновь не удалось.
 
mikityakДата: Вторник, 2015-04-14, 10:19 PM | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 414
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Отсутствиеформального документа, удостоверяющего факт буддийского образования Тензина
Докшита, служит поводом к критике его личности, деятельности и взглядов со
стороны некоторых руководителей мирских буддийских общин Урала.

Основныепосвящения, полученные Тензином Докшитом, происходили из школ линии Кагью, и
это обусловило его попытки налаживания отношений с крупнейшей организацией,
представляющей её в России – «Российской Ассоциацией Алмазного Пути школы Карма
Кагью».

В конце мая 2000 г. по приглашениюПрезидента Элистинского Дхарма-центра Карма Кагью Тензин Докшит посетил
строительство ступы в г. Элиста (Калмыкия), где получил от ламы Норбу фрагменты
закладок, использовавшихся в строительстве, которые по возвращении в Качканар
были использованы в числе остальных для строящейся на горе ступы.

В 2001 г. в Качканареучениками Тензина Докшита была зарегистрирована как часть «Российской
Ассоциации Алмазного Пути школы Карма Кагью» местная религиозная организация. В
результате нескольких личных встреч и переписки Тензина Докшита и основателя
«Ассоциации» ламы Оле Нидала в течение 2002—2003 гг. была достигнута
принципиальная договорённость о содействии уральских организаций «Ассоциации»
строительству монастыря «Шадчуплинг». Рассматривался вопрос и о
непосредственной регистрации монастыря в качестве затворнического центра
«Ассоциации». Однако в связи с ориентацией «Ассоциации» на преимущественно
мирской, немонашеский буддизм, а также требованием исключить из образовательной
программы материалы, не принадлежащие школе Карма Кагью, реальные
взаимоотношения зашли в тупик.
 
50themeДата: Вторник, 2015-06-02, 11:52 AM | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 219
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Mitsubishi Motors Corporation (MMC) підписала спільний Меморандум про взаєморозуміння (MoU) щодо популяризації електричних транспортних засобів (EV) з Ініціативою Клінтона Климэйта (CCI), програмою Фонду Вільяма Дж. Клінтона. Рух показує зобов'язання MMC до "Просування ери EV, до життєздатної майбутнього" як вийнято в його "Mitsubishi Group Environmental Vision 2020," екологічна політика MMC, частина якої повинна проактивно співпрацювати з різними партнерами у створенні суспільство низького вуглецю і догодити.

Рух - також частина Електричної Мережі Транспортного засобу C40, про яку оголошують 16 грудня на Зустрічі на вищому рівні Клімату для мерів у Копенгагені. C40 - група міст, які займаються тим, що зменшили емісію парникового газу, якої CCI - партнер виконання. Ініціатива Клінтона Климэйта працює з партнером C40 cities*1, щоб зменшити емісію парникового газу через проекти, такі як модифікації побудови ефективності використання енергії, непотрібне управління і транспортування.

Через нещодавно сформовану Електричну Мережу Транспортного засобу C40 деякі з найбільших у світі міст передали робити кроки за наступний рік, щоб всі разом звернутися до ключових областях муніципального дії, важливого по відношенню до успішному запровадженню електричних транспортних засобів. MMC погодився співпрацювати з Ініціативою Клінтона Климэйта і Електричною Мережею Транспортного засобу C40, щоб допомогти розвинути електричну політику транспортного засобу міст, придбання транспортного засобу і рішення інфраструктури через раду щодо специфікацій транспортного засобу, заряджаючи параметри і стимули.

MMC займається тим, що робив успіхи до його встановленої мети наявності 20 % повного виробництва або як електричний або як гібрид програмного розширення електричні транспортні засоби до 2020. Це також вводила нове покоління MMC електричний транспортний засіб, i-MiEV, в Японії цього літа і вже поставило більше ніж 800 з цих інноваційних транспортних засобів до теперішнього часу з планами викотити транспортний засіб глобально.

Головні пункти MoU для співпраці між Клінтоном Фундэйшном і MMC:

* Обмінна інформація щодо EVs
* Просуньте розвиток вимоги на EVs в містах C40
* Просуньте розширення EV зарядка інфраструктури в містах C40
* Зберіть і розділіть дані по використанню EV в містах C40

*1 C40 - група найбільших у світі міст, відданих, займаючись зміною клімату. Це включає Аддіс-Абебу, Афіни, Бангкок, Пекін, Берлін, Боготи, Буенос-Айрес, Каїр, Каракас, Чикаго, Делі, Dhaka, Ханой, Гонконг, Лондон, Стамбул, Джакарту, Йоганнесбург, Карачі, Лагос, Ліми, Лондон, Лос-Анджелес, Мадрид, Мельбурн, Мехіко, Москви, Mumbai, Нью-Йорк, Париж, Філадельфію, Ріо-де-Жанейро, Рим, Сан-Паулу, Сеул, Шанхай, Сідней, Торонто, Токіо, і Варшаву.
 
Форум 50Theme » Раздел » История » Тендзин Докшит (Михаил Васильевич Санников)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Рейтинг@Mail.ru

Copyright 50theme © 2014 - 2018
Хостинг от uCoz