Backrod | Дата: Понедельник, 2024-02-05, 9:43 PM | Сообщение # 1 |
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
| У нас свой интернет-магазин в Москве. Есть постоянные клиенты, есть новые. Бывает люди недовольны качеством, но все равно делают у нас покупки. Есть, где почитать: как определить лояльность клиентов?
|
|
| |
Lesha | Дата: Понедельник, 2024-02-05, 9:47 PM | Сообщение # 2 |
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| Клиентскую лояльность можно повысить, если знать, как ей управлять. Своих постоянных клиентов нужно холить и лелеять. Если чем-то недовольны, делать скидки.
|
|
| |
Manne | Дата: Понедельник, 2024-02-05, 9:53 PM | Сообщение # 3 |
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| Много говорят о привлечении клиентов, а придешь в магазин и спросить не у кого про товар. Если не обругают и то хорошо. И фраза “клиент всегда прав” не работает.
|
|
| |
Tama | Дата: Понедельник, 2024-02-05, 9:57 PM | Сообщение # 4 |
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
| Если предприниматель заботится о своей репутации, он следит за уровнем обслуживания. Нанимает на работу грамотный персонал. Неважно, где вести бизнес: в Москве или в глубинке. Заинтересованность в покупателях привлечет новых клиентов, позволит увеличить выручки. Лучше понять, что такое лояльность и как ее определить, можно, почитав эту статьюhttp://faros.media/articles/zachem-nuzhna-loyalnost-klientov/
|
|
| |