elanschool2 | Дата: Суббота, 2015-07-18, 2:28 PM | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Приказа Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» от 09.03.2004 № 1312; Приказа Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089; «Гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённых постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно – эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02». Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования Российской Федерации от 18.07.2002 № 2783; Программы введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательных учреждениях Воронежской области, утвержденной приказом главного управления образования администрации области от 18.08.2004 № 547; Регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом ГУО Воронежской области № 155 от 6 апреля 2005 года.
Начальное общее образование Учебный план начального образования Елань-Коленовской средней общеобразовательной школы № 2 построен на принципах дифференциации и вариативности. Учебный план начальной школы (I-IV классы) ориентирован на 4-х летний нормативный срок освоения образовательных программ. Продолжительность учебного года 1 класс – 33 недели, 2–4 класс – не менее 34 недель при пятидневной рабочей неделе. Продолжительность уроков для 1-го класса – 35 минут, 2–4 класса – 45 минут. Согласно п. 2.9.5. Санитарных правил 2.2.2/2.4.1340-03, введенных в действие 30.06.2003 году в 1-х классах в сентябре – октябре проводится 3 урока по 35 минут каждый. Остальное время используются не на классно-урочную, а иные формы организации учебного процесса (урок-игра, театрализация, прогулка, экскурсия, урок-импровизация и т.д.). Общая нагрузка в 1-х классах – 20 часов в неделю, во 2–4-х классах – 22 часа в неделю. В этом учебном году закончен переход на введение новых учебных предметов в соответствии с федеральным базисным учебным планом: «Иностранный язык» – во 2-4 классах (2часа в неделю). Введение иностранного языка направлено на обеспечение его усвоения к 9 классу на функциональном уровне и на более раннее развитие коммуникативных способностей учащихся. Используется учебник В.П. Кузовлева «English» и рабочая тетрадь «Просвещение. 2008-2009. Модель 2-11. «Информатика и ИКТ» - в 3-4 классах за счет использования одного часа в рамках учебного предмета «Технология». Изучение этого предмета направлено на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности. Используется учебник Н.В. Матвеевой «Информатика и ИКТ».
Предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с 1 по 4 класс по 2 часа в неделю и носит интегрированный характер. В его содержание введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы безопасности жизнедеятельности. В этом учебном году обучение учащихся 1-а и 2-б классов будет проходить по программе «Гармония». В этих классах используются учебники и пособия УМК (учебно-методического комплекса) «Гармония». Обучение учащихся 1-б класса будет проходить по программе «Перспективная начальная школа». В этом классе используются учебники и пособия УМК «Перспективная начальная школа». Данные программы апробированы в нашей школе за минувшие 4 года. Во время дошкольной подготовки выясняется, что многие дети совершенно не подготовлены к школе, больны, имеют задержку психического развития и т.д. В начальной школе созданы классы компенсирующего обучения, которые создаются в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», принципами гуманизации образовательного процесса, дифференциации и индивидуализации обучения и на основе «Положения о классах компенсирующего обучения». Данное положение разработано в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196, Положением о классах компенсирующего обучения, утвержденным приказом Минобразования России от 8 сентября 1992 г. № 333.
|
|
| |