| AlexSnow | Дата: Суббота, 2025-12-06, 1:43 AM | Сообщение # 1 |
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
| Я веду небольшой интернет-магазин одежды, и в какой-то момент боты в Телеграме перестали мне хватать. Нужен был нормальный каталог с корзиной, оплатой и личным кабинетом прямо в мессенджере. В итоге решился заказать разработку мини приложения в тг у ребят, которые реально шарят в UX. Сейчас клиент за пару кликов выбирает размер, оплачивает и получает чек, не выходя из чата. Стало гораздо меньше вопросов в поддержку, а статистика по заказам собирается в админке, удобно смотреть, что вообще происходит с продажами. У кого-то ещё после внедрения мини-приложения реально сократилось количество рутинных запросов в поддержку?
|
| |
| |