school-besleney | Дата: Понедельник, 2015-07-20, 2:55 PM | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| При составлении плана работы на новый 2012-2013 учебный год были учтены все недостатки и недоработки истекшего учебного года. Были поставлены следующие цели и задачи:
Создание благоприятных социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в рамках образовательного процесса;
Оказание психолого-психологической помощи и поддержки всем участникам педагогического процесса, а также содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе развития личности.
Содействие успешному процессу адаптации учащихся при поступлении в школу, при переходе из младшего звена в среднее, а также профилактика дезадаптации к новым условиям обучения;
Участие в профориентации и помощь учащимся в обоснованном выборе профессии, учитывая интересы, склонности и направленности личности;
Содействие в обеспечении классных руководителей научно-методическим материалом и разработкам в области психологии.
Свою работу начала с первоклассников. Провела родительское собрание , определила тревожных детей, провела цикл развивающих занятий в течении учебного года. К концу учебного года почти все дети научились читать и писать. Есть слабые ученики: Шабанов Марат, Исмелова Самира, Нартшаев Заур.
Затем перешла к адаптации пятиклассников. Провела коррекционно-развивающие занятия с детьми с низким уровнем адаптации при переходе в среднее звено.
Провела диагностику умственного развития и способности к учебной деятельности на этапе перехода из начальной школы в среднюю. Результаты диагностики были доведены до сведений родителей и классных руководителей. Были даны рекомендации учителям предметникам.
Написала рекомендации 8 ученикам начальных классов и направила в медико-психологическую комиссию для определения формы обучения.
Семь учеников обучались на дому по общеобразовательной программе один ученик по вспомогательной программе.
За весь учебный год провела групповых консультаций - 31, индивидуальных - 87. Вместе с социальным педагогом посетила на дому 24 ученика. Провела индивидуальное консультирование с родителями - 29. Принимала участие в Совете профилактики - 9 раз. Написала 48 характеристик опекаемым, «трудным», детям, имеющим разного вида травмы, детям делинквентного поведения.
В течении всего учебного года велась работа по профориентации учащихся. Результаты тестирования были предоставлены завучу школы и методисту школы.
Ежемесячно выпускалась «Психологическая газета». Провели вместе с социальным педагогом и классными руководителями трехмесячник по профилактике вредных привычек. Выступила агитбригада: «Будь здоровым, сильным и успешным!», «Подумай, оглянись вокруг, реши -что важно в жизни для твоей души».
Обобщила опыт работы нашей школы по летнему пришкольному лагерю на уровне республики.
В течении года посетила уроки с 1 - 11 классы в количестве 54 уроков.
Вывод: В целом работу за истекший период можно считать удовлетворительной.
В следующем учебном году обратить больше внимания на работу с родителями. Провести общешкольные собрания по графику администрации. Традиционные классные собрания с 5 по 11 классы.
Психолог школы Е.М. Халкечова.
|
|
| |
sergeiyasoncev | Дата: Вторник, 2020-06-02, 10:17 AM | Сообщение # 2 |
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
| Достаточно подробно расписано
|
|
| |