базовый уровень
|
|
ƃлогер | Дата: Понедельник, 2015-04-13, 9:49 AM | Сообщение # 1 |
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
| 1. Опишите информационные системы и технологии. Охарактеризуйте виды информационных систем, их аппаратное и программное обеспечение. Назовите этапы развития информационных технологий и области их применения.
2. Обоснуйте назначение и опишите принцип действия, классификацию и применение антивирусных программ. Опишите правила профилактики заражения компьютера вирусами.
3. Практическое задание на поиск нужной информации в глобальной сети Интернет.
Билет № 2
1. Охарактеризуйте видеосистему компьютера. Опишите назначение и основные характеристики ее составляющих: монитора, видеоадаптера и видеопамяти. Приведите примеры мультимедийного оборудования.
2. Опишите правила и алгоритм сжатия, архивирования и разархивирования данных. Охарактеризуйте архиваторы и операции с архивами.
3. Практическое задание на построение векторных изображений с использованием инструментария графического редактора.
Билет № 3
1. Охарактеризуйте распространенные файловые системы и различия между ними. Опишите понятие файла, каталога, имени файла и каталога, расширение имени файла. Назовите имена внешних запоминающих устройств. Опишите правила определения пути к файлу.
2. Опишите использование и настройку браузера. Объясните выбор системы кодировки символов во время просмотра веб-страниц. Опишите алгоритм сохранения веб-страниц и их фрагментов на локальном компьютере.
3. Практическое задание на построение растровых изображений с использованием инструментария графического редактора.
Билет № 4
1. Назовите виды оптических носителей данных. Опишите алгоритмы записи данных на оптические носители и копирования дисков.
2. Объясните понятия рабочей группы, домена, пользователя, сеанса пользователя, входа в локальную сеть. Опишите права доступа к ресурсам и правила навигации локальной сетью.
3. Практическое задание на обработку документа в среде текстового процессора.
Билет № 5
1. Охарактеризуйте информационные процессы: получение, сбор, хранение, поиск, обработка и передача информации.
2. Опишите назначение, возможности и классификацию систем обработки текстов. Охарактеризуйте среду текстового процессора. Назовите форматы файлов документов. Опишите алгоритмы: создание, открытие, сохранение текстового документа и использование справочной системы текстового процессора.
3. Практическое задание на построение векторных изображений с использованием инструментария графического редактора.
Билет № 6
1. Опишите правила обслуживания внешних запоминающих устройств, проверки, очистки и дефрагментации жестких дисков.
2. Опишите алгоритм совместного использования файлов и папок. Объясните принципы предоставления доступа к ресурсам, совместного использования принтеров и совместного доступа к глобальной сети.
3. Практическое задание на построение растровых изображений с использованием инструментария графического редактора.
Билет № 7
1. Расскажите об истории развития вычислительной техники и охарактеризуйте поколения ЭВМ.
2. Опишите понятие компьютерной графики. Охарактеризуйте и сравните растровые и векторные изображения и их свойства.
3. Практическое задание на создание архива и работу с ним (добавление файлов в архив; просмотр содержимого архива, извлечения файлов из архива, раскрытие архива).
Билет № 8
1. Опишите алгоритм запуска программ на выполнение. Охарактеризуйте типы файлов и связь типов файлов с программами и с расширениями имен файлов.
2. Объясните назначение и структуру сети Интернет. Охарактеризуйте протоколы обмена данными в Интернете. Опишите адресацию в Интернете, понятие IP-адреса, доменного имени и URL-адреса.
3. Практическое задание на построение растровых изображений с использованием инструментария графического редактора.
Билет № 9
1. Опишите классификацию и основные характеристики принтеров.
2. Опишите структуру гипертекстового документа, гиперссылки, веб-страницы и веб-сайта. Опишите понятие всемирной паутины и навигацию по ней.
3. Практическое задание на выполнение операций с файлами и каталогами (папками) в среде операционной системы.
Билет № 10
1. Опишите способы представления и кодирования сообщений, двоичное кодирование. Опишите алгоритм измерения длины двоичного кода.
2. Дайте определение форматов графических файлов. Охарактеризуйте и сравните средства просмотра и преобразования графических форматов.
3. Практическое задание на поиск нужной информации в глобальной сети Интернет.
|
|
| |
ƃлогер | Дата: Понедельник, 2015-04-13, 9:49 AM | Сообщение # 2 |
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
| Билет № 11
1. Опишите назначение и алгоритм создания контрольных точек восстановления операционной системы.
2. Охарактеризуйте глобальные и локальные компьютерные сети. Опишите аппаратное и программное обеспечение сетей, назначение сервера и клиентского компьютера. Охарактеризуйте сетевые протоколы.
3. Практическое задание на построение векторных изображений с использованием инструментария графического редактора.
Билет № 12
1. Опишите принцип действия и основные характеристики наиболее распространенных видов запоминающих устройств: дисковых накопителей, флэш-памяти и оперативной памяти.
2. Опишите правила и алгоритм форматирования символов и абзацев средствами текстового процессора.
3. Практическое задание на построение растровых изображений с использованием инструментария графического редактора.
Билет № 13
1. Опишите алгоритм поиска данных на компьютере и правила использования автономной и онлайновой справки операционной системы.
2. Приведите примеры источников и параметров растровых изображений. Охарактеризуйте понятие разрешающей способности, глубины цвета и их связь с качеством растровых изображений. Опишите принципы построения и обработки векторных изображений.
3. Практическое задание на обработку документа в среде текстового процессора.
Билет № 14
1. Классифицируйте основные функции и компоненты операционных систем. Опишите понятия: ядро операционной системы, интерфейс пользователя, драйверы и утилиты. Охарактеризуйте разновидности интерфейса пользователя.
2. Опишите алгоритм удаленного управления компьютером.
3. Практическое задание на построение векторных изображений с использованием инструментария графического редактора.
Билет № 15
1. Опишите понятие об информации и способы ее представления. Дайте определение данных. Охарактеризуйте разновидности информационных сообщений, понятие об информационной избыточности сообщений. Опишите алгоритм измерения объема данных.
2. Охарактеризуйте способы подключения к Интернету, функции провайдера и службы Интернета.
3. Практическое задание на работу с дисками, папками и файлами в среде операционной системы.
Билет № 16
1. Классифицируйте и опишите основные характеристики процессоров.
2. Приведите примеры, охарактеризуйте и сравните средства поиска информации в Интернете. Опишите принципы функционирования веб-каталогов и поисковых систем и их применения.
3. Практическое задание на обработку документа в среде текстового процессора.
Билет № 17
1. Охарактеризуйте системное, служебное и прикладное программное обеспечение. Опишите правила установки и удаления программ.
2. Опишите правила и алгоритмы ввода, редактирования текста, выделение фрагментов текста и операции с ними, проверки орфографии, поиска и автоматической замены текстовых фрагментов.
3. Практическое задание на построение векторных изображений с использованием инструментария графического редактора.
Билет № 18
1. Опишите правила и алгоритмы обработки объектов файловой системы: создание, копирование, переименование, перемещение и удаление файлов и папок, использование ярлыков. Объясните правила использования буфера обмена и восстановления удаленных данных.
2. Объясните правила создания и использования списка сайтов, избранных для быстрого доступа, средствами браузера.
3. Практическое задание на построение растровых изображений с использованием инструментария графического редактора.
Билет № 19
1. Опишите правила работы с основными элементами графического интерфейса операционной системы. Объясните назначение и использование окон, меню, элементов управления.
2. Охарактеризуйте компьютерные вирусы. Приведите классификацию вирусов и троянских программ.
3. Практическое задание на обработку документа в среде текстового процессора.
Билет № 20
1. Охарактеризуйте типичную архитектуру персонального компьютера. Опишите классификацию и назначение аппаратных средств: устройств ввода, вывода, хранения и обработки данных, коммуникационных устройств.
2. Объясните назначение и классификацию средств обработки графических данных. Охарактеризуйте цветовые системы и их назначение.
3. Практическое задание на поиск нужной информации в глобальной сети Интернет.
|
|
| |
ƃлогер | Дата: Понедельник, 2015-04-13, 9:49 AM | Сообщение # 3 |
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн
| Билет № 21
1. Процесс передачи информации, источник и приемник информации, канал передачи информации. Скорость передачи информации.
2. Глобальная сеть Интернет и ее информационные ресурсы (электронная почта, доски объявлений, телеконференции, поисковые системы и т.д.). Этические и правовые нормы работы с информацией.
3. Практическое задание на построение векторных изображений с использованием инструментария графического редактора.
Билет № 22
1. Опишите принцип действия и основные характеристики наиболее распространенных видов запоминающих устройств: дисковых накопителей, флэш-памяти и оперативной памяти.
2. Графический редактор. Назначение и основные возможности.
3. Практическое задание на поиск нужной информации в глобальной сети Интернет.
Билет № 23
1. Информатизация общества. Основные этапы развития вычислительной техники.
2. Опишите правила и алгоритм форматирования символов и абзацев средствами текстового процессора.
3. Практическое задание на построение векторных изображений с использованием инструментария графического редактора.
Билет № 24
1. Опишите классификацию и основные характеристики принтеров.
2. Объясните назначение и структуру сети Интернет. Охарактеризуйте протоколы обмена данными в Интернете. Опишите адресацию в Интернете, понятие IP-адреса, доменного имени и URL-адреса.
3. Практическое задание на обработку документа в среде текстового процессора.
Билет № 25
1. Охарактеризуйте системное, служебное и прикладное программное обеспечение. Опишите правила установки и удаления программ.
2. Технологии работы с текстовыми документами. Текстовые редакторы и процессоры: назначение и возможности. Основные структурные элементы текстового документа. Шрифты, стили, форматы. Основные приемы редактирования документа. Встраиваемые объекты. Понятие гипертекста.
3. Практическое задание на поиск нужной информации в глобальной сети Интернет.
|
|
| |
diana2402 | Дата: Среда, 2021-03-24, 12:02 PM | Сообщение # 4 |
Сообщений: 209
Статус: Оффлайн
| Экзамены это всегда очень сложно, и не важно университет это или курсы повышения квалификации
|
|
| |
feelkomis | Дата: Четверг, 2021-03-25, 3:51 AM | Сообщение # 5 |
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
| Я лично стараюсь постоянно себя чем нибудь полезным нагружать, тем что обязательно принесет пользу в будущем. Сейчас о своей карьере думаю, хочу дополнительное обучение пройти, чтобы претендовать на новую должность. Для этого специально даже https://medobr.com/news....20-godu изучаю.
|
|
| |
mila-malinina-85 | Дата: Пятница, 2022-04-01, 11:21 AM | Сообщение # 6 |
Сообщений: 84
Статус: Оффлайн
| Было интересно изучить!
|
|
| |