|
Поиск работы для студентки
|
|
| mariboborisgd | Дата: Понедельник, 2024-10-21, 11:17 AM | Сообщение # 1 |
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Я студентка и сейчас ищу работу, которую можно было бы совмещать с учёбой. Очень важно, чтобы график был гибким, так как занятия иногда занимают много времени, а стандартные подработки не всегда дают нужную гибкость. Хочется найти что-то более стабильное, но чтобы было время и на учёбу. Возможно, кто-то из вас сталкивался с подобной ситуацией и нашёл подходящий вариант?
|
| |
| |
| yifoyev519 | Дата: Понедельник, 2024-10-21, 11:50 AM | Сообщение # 2 |
| Я тоже учусь и прекрасно понимаю, как сложно найти работу с удобным графиком. Недавно я устроилась в FlirtStudio https://flirtstudio-group.com/vacancy/, и это решение стало для меня идеальным. Они предлагают гибкие условия, что позволило мне совмещать работу с учёбой без проблем. Я могу сама выбирать, когда работать, что значительно облегчает планирование времени. Кроме того, доход намного выше, чем я ожидала от подработки, так что рекомендую попробовать этот вариант, если ищете что-то гибкое и перспективное!
|
| |
| |
| zhulanvsaha | Дата: Среда, 2025-03-19, 5:52 PM | Сообщение # 3 |
| Да действительно, работу с гибким графиком трудно подыскать студенту. Но всё же такая работа существует. Например, Яндекс Доставка предоставляет работу курьером https://dostavka.yandex.ru/for-courier/incomplete-day/ по такому графику. Честно говоря, я сам подрабатываю курьером. По опыту скажу, что и платят достойно, больше радует, что выплаты приходят после каждого отработанного дня. Попробуйте поработать курьером
|
| |
| |
| juravlevamarinka | Дата: Вторник, 2025-06-10, 10:08 AM | Сообщение # 4 |
| Есть некоторые посменные работы, ищите такие варианты, тогда удобно будет совмещать с учебой.
|
| |
| |
| Hattab | Дата: Вторник, 2025-06-10, 7:01 PM | Сообщение # 5 |