mikityak | Дата: Суббота, 2015-08-01, 1:59 PM | Сообщение # 1 |
Сообщений: 481
Статус: Оффлайн
| Поисковая корпорация Яндекс сообщила об изменении аукционной модели и рассказала о новых правилах ранжирования объявлений для рекламных блоков в поиске.
"В конце августа мы откажемся от GSP-аукциона в Яндекс.Директе и переведем контекстную рекламу на VCG-аукцион. Формула нового аукциона разработана математиками Яндекса на основе известной в теории аукционов VCG-модели. По нашим оценкам, новые правила упрощают задачу вычисления оптимальной ставки, а также помогают рекламодателям при более низкой цене за клик привлекать больше качественного трафика на их сайты", - сообщили в пресс-службе Яндекса.
В компании заявили, что в API будет добавлена возможность получать новые данные о результатах торгов. Речь идет о минимальной ставке для позиций в блоках спецразмещения и гарантированных показов, включая вторую позицию спецразмещения, размер актуальной на данный момент списываемой цены на всех этих позициях. Получить перечисленные данные можно будет, указав входной параметр AuctionBids в методах GetBanners (Live), GetBannerPhrasesFilter (Live),CreateNewForecast (Live), GetForecast (Live), Bids.get (версия 5). Методы сохраняют обратную совместимость.
Помимо этого, будет осуществлен переход на новую модель ранжирования объявлений Яндекс.Директа в поиске: теперь сортировка будет строиться на комбинации CTR, ставки и коэффициента качества (более качественные и привлекательные для пользователя объявления будут получать преимущества при ранжировании). Для расчета качества рекламы будут использоваться факторы релевантности запроса пользователя, текста объявления и посадочной страницы.
В Яндексе сообщили, что изменения не коснутся партнеров их рекламной сети.
|
|
| |
mssherstova | Дата: Четверг, 2021-11-04, 1:16 PM | Сообщение # 2 |
Сообщений: 15
Статус: Оффлайн
| интересно
|
|
| |
bobcovasvetlana1293 | Дата: Суббота, 2023-05-13, 5:13 PM | Сообщение # 3 |
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
| Спасибо
|
|
| |