Четверг, 2026-01-01
50.theme
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как составить резюме без опыта?
lifecompanitooДата: Воскресенье, 2025-08-24, 8:07 PM | Сообщение # 1
Статус: Оффлайн
Ребят, всем привет. Я студент последнего курса, ищу первую работу по специальности. Опыта официального нет, только учеба и пара недолгих стажировок. Как вообще заполнить раздел «Опыт работы», чтобы не отправили в спам? Какими словами это описать, чтобы хоть кого-то заинтересовало?

sofiyakurganovaДата: Воскресенье, 2025-08-24, 8:23 PM | Сообщение # 2
Я сам недавно через это проходил. Главное — не оставлять пустым. Распиши свои стажировки как полноценный опыт: какие задачи решал, что делал, какие инструменты использовал. Добавь учебные проекты, если они были близки к реальным задачам. Мне тогда очень помог один сайт, cvgun.io. Там есть куча адаптированных под наши реалии шаблонов, и самое главное — встроенная проверка резюме. Система подсвечивает слабые места и дает конкретные советы, что переформулировать или куда добавить цифры. Бесплатно и без регистрации, просто закинул свой черновик — и сразу видно, где прокачаться.

ronegol15Дата: Суббота, 2025-11-01, 10:20 PM | Сообщение # 3
Когда муж начал искать новую работу, я сразу сказала, что его старое фото в резюме это катастрофа. Оно было сделано лет пять назад, на фоне шкафа и со странным освещением. Времени идти в студию у него не было, поэтому я предложила попробовать фото для резюме с ИИ по ссылке.