Понедельник, 2024-04-22
50.theme
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум 50Theme » Раздел » Бизнес и финансы » Как определить лояльность клиентов
Как определить лояльность клиентов
BackrodДата: Понедельник, 2024-02-05, 9:43 PM | Сообщение # 1
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
У нас свой интернет-магазин в Москве. Есть постоянные клиенты, есть новые. Бывает люди недовольны качеством, но все равно делают у нас покупки. Есть, где почитать: как определить лояльность клиентов?

 
LeshaДата: Понедельник, 2024-02-05, 9:47 PM | Сообщение # 2
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Клиентскую лояльность можно повысить, если знать, как ей управлять. Своих постоянных клиентов нужно холить и лелеять. Если чем-то недовольны, делать скидки.
 
ManneДата: Понедельник, 2024-02-05, 9:53 PM | Сообщение # 3
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Много говорят о привлечении клиентов, а придешь в магазин и спросить не у кого про товар. Если не обругают и то хорошо. И фраза “клиент всегда прав” не работает.
 
TamaДата: Понедельник, 2024-02-05, 9:57 PM | Сообщение # 4
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
Если предприниматель заботится о своей репутации, он следит за уровнем обслуживания. Нанимает на работу грамотный персонал. Неважно, где вести бизнес: в Москве или в глубинке. Заинтересованность в покупателях привлечет новых клиентов, позволит увеличить выручки. Лучше понять, что такое лояльность и как ее определить, можно, почитав эту статьюhttp://faros.media/articles/zachem-nuzhna-loyalnost-klientov/
 
Форум 50Theme » Раздел » Бизнес и финансы » Как определить лояльность клиентов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru