Нужно ли повторно прослушивать звонки клиентов?
|
|
jakubowski | Дата: Четверг, 2023-12-07, 3:06 PM | Сообщение # 1 |
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
| Один мой знакомый бизнесмен сказал, что он переслушивает звонки своих клиентов, и мне стало очень интересно, зачем это делать? И нужно ли вообще заниматься прослушиванием звонков клиентов?
|
|
| |
artur_savin | Дата: Четверг, 2023-12-07, 3:11 PM | Сообщение # 2 |
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
| Ну, наверное, это нужно для того, чтобы оценить качество работы ваших сотрудников. Или чтобы проанализировать и понять, что нужно вашим клиентам...
|
|
| |
soffia | Дата: Четверг, 2023-12-07, 3:16 PM | Сообщение # 3 |
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
| Да, мне тоже кажется, что прослушивать звонки и разговоры с клиентами нужно для того, чтобы составить хоть какую-то статистику о том, чего хочет ваш клиент. Чтобы потом, зная потребности своих клиентов, удовлетворять их и тем самым повышать репутацию и прибыль своей компании.
|
|
| |
nikolay_furmann | Дата: Четверг, 2023-12-07, 3:22 PM | Сообщение # 4 |
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
| Я в своей компании всегда прослушиваю записи разговоров с клиентами, так как лично для моего бизнеса это очень важно. У такого подхода есть масса преимуществ, но давайте я не буду писать о них здесь, а лучше дам вам ссылку на статью на эту тему, ибо пользы от прослушивания звонков для бизнеса действительно много https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapis-zvonkov-zachem-slushat.
|
|
| |