Понедельник, 2024-04-29
50.theme
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум 50Theme » Раздел » Прочее » Нужно ли повторно прослушивать звонки клиентов?
Нужно ли повторно прослушивать звонки клиентов?
jakubowskiДата: Четверг, 2023-12-07, 3:06 PM | Сообщение # 1
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Один мой знакомый бизнесмен сказал, что он переслушивает звонки своих клиентов, и мне стало очень интересно, зачем это делать? И нужно ли вообще заниматься прослушиванием звонков клиентов?
 
artur_savinДата: Четверг, 2023-12-07, 3:11 PM | Сообщение # 2
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Ну, наверное, это нужно для того, чтобы оценить качество работы ваших сотрудников. Или чтобы проанализировать и понять, что нужно вашим клиентам...
 
soffiaДата: Четверг, 2023-12-07, 3:16 PM | Сообщение # 3
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
Да, мне тоже кажется, что прослушивать звонки и разговоры с клиентами нужно для того, чтобы составить хоть какую-то статистику о том, чего хочет ваш клиент. Чтобы потом, зная потребности своих клиентов, удовлетворять их и тем самым повышать репутацию и прибыль своей компании.
 
nikolay_furmannДата: Четверг, 2023-12-07, 3:22 PM | Сообщение # 4
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
Я в своей компании всегда прослушиваю записи разговоров с клиентами, так как лично для моего бизнеса это очень важно. У такого подхода есть масса преимуществ, но давайте я не буду писать о них здесь, а лучше дам вам ссылку на статью на эту тему, ибо пользы от прослушивания звонков для бизнеса действительно много https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapis-zvonkov-zachem-slushat.
 
Форум 50Theme » Раздел » Прочее » Нужно ли повторно прослушивать звонки клиентов?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru