Суббота, 2024-05-25
50.theme
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дырки при сварке
cutmyhairssДата: Пятница, 2024-04-19, 10:04 AM | Сообщение # 1
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Дырки при сварке тонкого металла, уже эта проблема недоела, но как ее решить и что конкретного вы могли бы мне посоветовать сейчас?
 
ospeonsДата: Пятница, 2024-04-19, 10:12 AM | Сообщение # 2
Сообщений: 50
Статус: Оффлайн
Кажется, проблема с образованием дырок при сварке тонкого металла может быть связана с несколькими факторами. Во-первых, важно правильно настроить сварочный аппарат и выбрать оптимальные параметры для работы с тонким металлом. В вашем случае, возможно, стоит попробовать уменьшить ток сварки и скорость подачи проволоки.Также, обратите внимание на качество проволоки и газа, которые вы используете. Некачественные материалы могут привести к нежелательным результатам. Попробуйте проверить также положение горелки и расстояние до поверхности металла.Если у вас есть возможность, попробуйте использовать лазерный сварочный аппарат E-ДЖОН. Он обеспечивает точное и качественное соединение металлов без деформации и образования дырок. Актуальная цена волоконного лазерного сварочного аппарата есть тут.
 
cutmyhairssДата: Пятница, 2024-04-19, 10:13 AM | Сообщение # 3
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн
Благодарю за информацию о сварочном аппарате Е-Джон! Обязательно изучу его спецификации. Какие особенности управления у этого оборудования?
 
РаздваДата: Суббота, 2024-04-20, 8:24 PM | Сообщение # 4
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Сохранил
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru