камчатка | Дата: Суббота, 2015-10-10, 10:34 PM | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГДОУ детского сада № №54 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга находится по адресу: 195297, Санкт-Петербург, улица Тимуровская дом 11, корпус 2, литер А. Основные цели Образовательного учреждения: воспитание, обучение, содержание и развитие детей в соответствии с их индивидуальными особенностями. Основными задачами Образовательного учреждения являются: - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; - обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; - воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. - оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) ребенка по вопросу воспитания, обучения и развития детей. Образовательное учреждение осуществляет обучение, воспитание, содержание и развитие в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану жизни и укрепление здоровья, создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности ребенка в самообразовании и получении дополнительного образования, обеспечивает присмотр, уход и оздоровление. Основным предметом деятельности Образовательного учреждения является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 07-00 до 19-00. СОСТАВ ВОСПИТАННИКОВ В учреждении функционирует 11 групп: 3 группа для детей раннего возраста (с 1,5 до 3-х лет), 8 дошкольных групп . В настоящее время контингент составляет 250 детей. За время работы выпускниками нашего детского сада стало более 7000 детей. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДОУ ? охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; ? обеспечение успешного перехода детей на следующую образовательную ступень – начальную школу ? воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье. ? оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) ребенка по вопросу воспитания, обучения и развития детей. КА ДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОУ ГДОУ № 54 полностью обеспечено кадрами. В ГДОУ работает стабильный и слаженный коллектив единомышленников. Коллектив учреждения состоит из 49 сотрудников. Из них: 3 административных работника, 22 воспитателя, 2 музыкальных руководителя, 1 руководитель физического воспитания, 1 педагог дополнительного образования, 1 старшая медсестра, 19 человека – прочие специалисты и младший обслуживающий персонал. Большинство педагогов (16 человек) имеет специальное педагогическое образование из них 10 человек имеют высшее педагогическое образование. Кроме этого, на данный момент в ГДОУ обучаются в высших профильных учебных заведениях 5 человек. Необходимо отметить и тот факт, что средний возраст педагогов ГДОУ составляет 41 год. Хочется отметить и то, что большинство педагогов имеют педагогический стаж более 15 лет. Но в ГДОУ так же есть педагоги (23%), чей педагогический стаж составляет менее 5 лет. Педагоги ГДОУ постоянно повышают свой педагогический потенциал. За последние 5 лет работы на базе дошкольного учреждения 5 раз проводились проблемно-целевые курсы для педагогов района. Повысили свою квалификацию 46% педагогов. Практически все педагоги и медики являются специалистами первой (45%) и высшей (27%) квалификационной категории. Отраслевые, федеральные и региональные награды имеют 3 сотрудников: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ - 2 человека; Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга»
|
|
| |