Пятница, 2024-04-19
50.theme
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум 50Theme » Раздел » Прочее » А у вас есть хобби?
А у вас есть хобби?
mannenmasДата: Среда, 2020-09-16, 11:15 AM | Сообщение # 1
Сообщений: 41
Статус: Оффлайн
Ребята, у всех ли из васть есть свое хобби? Что это? Что вам нравится? Никогда не пробовали что-то новое в качестве хобби? Может быть, что-то несвойственное вам?
 
leonlavrenДата: Среда, 2020-09-16, 11:22 AM | Сообщение # 2
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
У меня все хобби идут еще из детства. Я с детства одожаю ходить на рыбалку, кататься на лыжах, плавать на длинные дистанции. В зависимости от того какое время года, реализую все свои хобби.
 
andreyivanovichevДата: Среда, 2020-09-16, 11:29 AM | Сообщение # 3
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Я любитель поиграть в компьютерные игрухи. И сына на них присадил. Теперь на пару с ним пропадаем по вечерам за ноутами, а жена сама смотрит телек. Но сын играет в Майнкрафт, а мне нравится GTA 5 Role Play https://www.majestic-rp.ru/  Изначально не думал что будет так интересно, надо было раньше начинать играть, а я почему-то обходил ее стороной.
 
olgavotonaДата: Среда, 2020-09-16, 11:35 AM | Сообщение # 4
Сообщений: 47
Статус: Оффлайн
Мы с мужем сейчас пробуем новое - решили с ним учиться ездить на роликах. Пока что это выглядит очень смешно, но удовольствие какое-никакое получать от процесса уже начали.
 
uresmolodesДата: Среда, 2020-09-16, 11:48 AM | Сообщение # 5
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
Я слоты полюбил. Мне в них играть нравилось и раньше. а сейчас особенно. Тем более, что я начал выигрывать. Даже стало интересно как они устроены. Сейчас читаю об устройстве игровых автоматов, как раземных, так и онлайна https://1xslot.online/novosti....na.html А вы не пробовали играть на слотах? Очень захватывает процесс. Я доволен что нашел для себя их.
 
basmankobasДата: Среда, 2020-09-16, 11:52 AM | Сообщение # 6
Сообщений: 31
Статус: Оффлайн