Суббота, 2025-12-27
50.theme
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
А у вас есть хобби?
mannenmasДата: Среда, 2020-09-16, 11:15 AM | Сообщение # 1
Статус: Оффлайн
Ребята, у всех ли из васть есть свое хобби? Что это? Что вам нравится? Никогда не пробовали что-то новое в качестве хобби? Может быть, что-то несвойственное вам?

viktorr124589Дата: Четверг, 2020-09-24, 6:46 PM | Сообщение # 2
ага, есть

MonicaДата: Среда, 2022-09-28, 9:46 AM | Сообщение # 3
Мне всегда нравился футбол, даже в детстве. Сейчас я его постоянно смотрю. А в этом году проходит чемпионат мира, все об этом знают, я думаю, потому что это всегда очень громкое событие. Каждый день читаю последние новости ЧМ, пользуюсь этим сайтом https://www.ua-football.com/foreign/worldcup. Заодно и новости других интересных видов спорта могу здесь иногда почитать.

mila-malinina-85Дата: Воскресенье, 2022-10-30, 12:58 PM | Сообщение # 4
Я нумизматикой увлекаюсь уже больше 5 лет. Это моё основное хобби

vikkidymДата: Понедельник, 2022-10-31, 12:52 PM | Сообщение # 5
Цитата mila-malinina-85 ()
Я нумизматикой увлекаюсь уже больше 5 лет. Это моё основное хобби
Вау, класс! И у меня аналогичное хобби как и у вас)) Обожаю собирать различные монеты и купюры и каждый раз радуюсь новому приобретению как ребёнок! Вы меня в этом плане наверняка поймёте и поддержите. Иногда пару дней уходит на то, чтоб найти для своей коллекции нового эксклюзивного и редкого экспоната.

tommytraders1Дата: Вторник, 2022-11-15, 9:33 PM | Сообщение # 6
Привет! Советую вам обратить внимание на торговлю криптовалютами. Лично я торгую с прибылью
в зависимости от движения рынка и довольно успешно. Советую всем прочитать
следующий sand прогноз для начала

drajverolegДата: Пятница, 2023-02-17, 2:00 PM | Сообщение # 7
Цитата mannenmas ()
Ребята, у всех ли из васть есть свое хобби? Что это? Что вам нравится? Никогда не пробовали что-то новое в качестве хобби? Может быть, что-то несвойственное вам?