А у вас есть хобби?
|
|
mannenmas | Дата: Среда, 2020-09-16, 11:15 AM | Сообщение # 1 |
Статус: Оффлайн
| Ребята, у всех ли из васть есть свое хобби? Что это? Что вам нравится? Никогда не пробовали что-то новое в качестве хобби? Может быть, что-то несвойственное вам?
|
|
| |
leonlavren | Дата: Среда, 2020-09-16, 11:22 AM | Сообщение # 2 |
| У меня все хобби идут еще из детства. Я с детства одожаю ходить на рыбалку, кататься на лыжах, плавать на длинные дистанции. В зависимости от того какое время года, реализую все свои хобби.
|
|
| |
andreyivanovichev | Дата: Среда, 2020-09-16, 11:29 AM | Сообщение # 3 |
| Я любитель поиграть в компьютерные игрухи. И сына на них присадил. Теперь на пару с ним пропадаем по вечерам за ноутами, а жена сама смотрит телек. Но сын играет в Майнкрафт, а мне нравится GTA 5 Role Play https://www.majestic-rp.ru/ Изначально не думал что будет так интересно, надо было раньше начинать играть, а я почему-то обходил ее стороной.
|
|
| |
olgavotona | Дата: Среда, 2020-09-16, 11:35 AM | Сообщение # 4 |
| Мы с мужем сейчас пробуем новое - решили с ним учиться ездить на роликах. Пока что это выглядит очень смешно, но удовольствие какое-никакое получать от процесса уже начали.
|
|
| |
uresmolodes | Дата: Среда, 2020-09-16, 11:48 AM | Сообщение # 5 |
| Я слоты полюбил. Мне в них играть нравилось и раньше. а сейчас особенно. Тем более, что я начал выигрывать. Даже стало интересно как они устроены. Сейчас читаю об устройстве игровых автоматов, как раземных, так и онлайна https://1xslot.online/novosti....na.html А вы не пробовали играть на слотах? Очень захватывает процесс. Я доволен что нашел для себя их.
|
|
| |
basmankobas | Дата: Среда, 2020-09-16, 11:52 AM | Сообщение # 6 |
| Мы с женой уважаеи хобби друг друга и не имеем ничего против того чтобы партнер им занимался. Мне дико как это жена будет меня ругать за хобби.
|
|
| |
kentkrimer | Дата: Среда, 2020-09-16, 11:57 AM | Сообщение # 7 |